Техническое сопровождение системы D4W / C4W

ВНИМАНИЕ!

Техническая поддержка осуществляется по телефону и онлайн-чату ПН-ПТ 8:00-19:00 (МСК)
Решение экстренных вопросов в выходные дни 10:00-17:00 (МСК) производится по заявкам в Telegram по адресу https://t.me/Dental4Windows_bot 


Услуга технического сопровождения предоставляется существующим пользователям программ Dental4Windows/Clinic4Windows.

Несмотря на наличие подробной инструкции по настройкам и работе с программой, для полноценной и эффективной работе с ней часто требуется помощь специалистов - особенно на начальных этапах работы с программой.

Годовое сопровождение "Полный сервис" предоставляет Вам право бесплатно пользоваться следующими услугами:

  • Неограниченные консультации со специалистами службы поддержки пользователей Dental4Windows по телефону, скайпу и электронной почте.
  • Обновления системы до последней версии.
  • Ежемесячные обучающие вебинары для руководителей и сотрудников клиник.
  • Доступ к архиву прошедших вебинаров.
  • Перерегистрация программы при переносе базы данных на другой сервер.
  • 4 часа дополнительного обучения возможностям системы Dental4Windows.
  • Рассылка учебных материалов по новым возможностям системы.
  • Скидки на дополнительные лицензии, модули и другие наши услуги.
  • Консультации и обмен опытом по организационным вопросам в стоматологии.

ПОДРОБНО: Информационные материалы для клиентов на сопровождении

Наша компания настоятельно рекомендует приобретать пакет годового сопровождения одновременно с приобретением программы. Однако, если Вы этого не сделали, или договор сопровождения у Вас закончился, Вы сможете его возобновить в любое время.

Если Вы не имеете действующего договора на техническое сопровождение с нашей компанией, Вы можете обратиться в наш клиентский отдел для получения платных разовых консультации и другой помощи.

Более подробную информацию об условиях и стоимости годового сопровождения Вы можете получить в клиентском отделе нашей компании по телефону +7 (495) 374-66-47.